Статьи

Начать мобильный бизнес сейчас – или отстать навсегда

По данным американского агенства «Arc Worldwide», 50% покупателей пользуются мобильными телефонами для помощи в совершении покупок – как смарт-фонами, так и обычными «старыми» мобильниками. Наши собственные исследования также подтвердили эти выводы. Это говорит о том, что покупатели и потребители услуг уже активно используют мобильную среду в повседневной жизни.
Если вы хотите идти в ногу со временем, вам нужно что-то делать прямо сейчас, чтобы ваши услуги были доступны в мобильной среде!

ПОЧЕМУ ТЕМА МОБИЛЬНОГО БИЗНЕСА СТАНОВИТСЯ СЕЙЧАС ПОПУЛЯРНОЙ?

Загляните в историю. В свое время, когда только появились персональные компьютеры – на первой волне деньги вкладывались в «железо», но после того, как сами машины стали доступны людям – началась вторая волна развития IT индустрии – очень много денег стало вкладываться в создание программ для ПК, чтобы люди могли пользоваться ими дома.

Сейчас мы наблюдаем завершение первой волны развития мобильных устройств – то же «железо», те же «машины» – уже появились в достаточном количестве, появилось несколько операционных систем для них. И сейчас уже началась вторая волна развития мобильной среды – заполнение потребительского рынка, расширение ассортимента услуг, которые решаются при помощи этих устройств. Каким бы ни был ваш бизнес, если вы используете для него программы, веб-сайты, веб-сервисы – для вас крайне выгодно попасть в эту волну. Если хотите оказаться на гребне волны – действуйте прямо сейчас. Потому что за первыму угнаться уже будет невозможно.

Мобильные устройства открывают вам новый канал предоставления информации и взаимодействия с клиентом. Старые каналы уже забиты – газеты, телевидение, интернет. Лидеры всех отраслей сейчас стремятся занять место в новом пространстве – в мобильной среде.

Читать далее…

Доступность веб-сайта 24×7

  1. Успешные веб-сайты предлагают интерактивное взаимодействие с пользователями 24 часа в сутки 7 дней в неделю
  2. Что такое пользовательские исследования и для чего они нужны
  3. Отчёт об исследовании эффективности взаимодействия пользователей с веб-сайтами. Мобильные операторы. Личный кабинет
  4. Обучающий видео-курс
  5. Анонсы мероприятий

Доступность веб-сайта 24x7Успешные веб-сайты предлагают интерактивное взаимодействие с пользователями 24 часа в сутки 7 дней в неделю

Очень часто создатели интернет-проектов забывают про одну важную особенность веба – это доступность 24×7. Клиент после работы и ужина, одевает любимые тапочки, садится в кресло и заходит на ваш сайт. Он тратит свои силы и время, чтобы найти нужный ему товар и перед покупкой хочет уточнить кое-что у вашего менеджера. Он звонит на указанный вами телефон и с грустью понимает, что вы не принимаете звонки в нерабочее время. Он уходит на другой сайт, где сможет получить ответ на свой вопрос и сделать заказ. Но ведь и вы могли бы ему ответить!

Читать далее…

Успешные веб-сайты снижают порог вхождения и не просят лишних данных

  1. Успешные веб-сайты снижают порог вхождения и не просят лишних данных
  2. Что такое «экспертная оценка» и в каких случаях она нужна
  3. Отчёт об исследовании эффективности взаимодействия пользователей с веб-сайтами. Мобильные операторы. Личный кабинет
  4. Обучающий видео-курс
  5. Анонсы мероприятий

Пример перегруженной формы регистрацииУспешные веб-сайты снижают порог вхождения и не просят лишних данных

При проведении экспертной оценки (подробнее ниже) множества веб-сайтов, я каждый раз натыкаюсь на одни и те же грабли — перегруженные формы регистрации посетителей.

Владельцы веб-сайтов либо запрашивают непомерно большое количество информации у своих посетителей при регистрации, либо делают это несвоевременно.

Представьте, что вы заглянули в магазин, а продавец обращается к вам со словами:

— Добрый день! Скажите как вас зовут?

— Когда вы родились?

— Сообщите пожалуйста ваш почтовый адрес.

— Вы мужчина или женщина?

— А по какому адресу вы проживаете?

— Какую информацию вы хотели бы получать: про новинки электроники или про новые бытовые приборы или про новые программы или...

Вы наверняка сбежите после второго же вопроса… Но именно так ведут себя многие веб-сайты, стараясь выудить у посетителей побольше ценной информации для себя.

Зачем нужна вся эта информация? Когда я задаю этот вопрос владельцам сайтов, они в худшем случае вообще не могут на него ответить, или говорят что-то типа «потом пригодится», либо отвечают вполне осознанно, вдохновленные идеями своих маркетологов — «Мы хорошо узнаем нашу целевую аудиторию и сможем сделать им наилучшее предложение».

Читать далее…

Как я помог увеличить продажи в 4 раза

Очень часто владельцы и разработчики интернет-магазинов не задумываются о том, насколько понятным получился их сайт с точки зрения конечного потребителя. Конечно, трудно заметить что-то непонятное в том, что ты придумал и сделал сам.

Как я люблю шутить, “ваши клиенты тоже могли бы с легкостью понять что вы предлагаете и как это работает, если бы они работали в вашей компании и у них было бы техническое задание на разработку сайта”

Вот пример такого подхода
Интерист - магазин путешествий
На рисунке вы видите в верхнем меню “Поиск турпродукта”, а справа форму “Поиск тура”. Что такое “турпродукт”? Как вы думаете “Поиск турпродукта” и “Поиск тура” это одно и то же? Если вы думаете, что это одно и то же, то вы не угадали. Но чем они отличаются глядя на сайт понять невозможно. Создатели интернет-магазина туристических путевок поместили форму расширенного поиска по ссылке “Поиск турпродукта”. 

Таких примеров много, и я постоянно с ними сталкиваюсь, проводя экспертизу веб-сайтов и программ. Причем это не зависит от размера компании и её известности на рынке.

Читать далее…

Все о сексе на главной странице

Ваш интернет-магазин должен быть достаточно «сексуальным», чтобы посетители его «хотели» и тогда он будет по-настоящему успешным.

Анализ более 250 интернет-магазинов по всему миру позволил выявить характеристики, которыми обладают успешные интернет-магазины.

Сегодня мы рассмотрим что должно быть на главной странице успешного интернет-магазина.

Цель главной страницы – это дать ясно понять, какие продукты посетитель может здесь купить, рассказать о магазине и условиях его работы, вызвать у посетителя доверие.

Советы по оформлению главной страницы:

  1. Покажите основные категории товаров и не забудьте про девиз
  2. Не перегружайте главную страницу информацией и ссылками
  3. Ответьте на основные вопросы посетителя
  4. Умеренно пользуйтесь анимацией
  5. Покажите свои контакты
  6. Разместите строку поиска 

1. Покажите основные категории товаров и не забудьте про девиз

Чтобы посетитель мог с первого взгляда понять что это за магазин, нужно показать ему основные категории товаров, которые вы предлагаете.

Если на главной странице будут не соответствующие вашему основному ассортименту товары например в виде «специальных предложений», то это оттолкнет клиента или создаст у него ложное впечатление о сайте.

Девиз сразу передает смысл вашего интернет-магазина. Например девиз вида «Мы всегда рады вам» не говорит о том, что это за магазин.

Вот еще пример непонятного девиза:

А вот девиз – «Интернет-магазин модной женской одежды»  сразу доносит суть магазина.

Читать далее…