Блог

Социальные кнопки в реальном магазине

От admin | Опубликовано Апрель 4th, 2015

Сегодня шел по Новослободской и увидел интересную наклейку на двери магазина «Эконика».

Социальные кнопки в реальном магазине

Социальные кнопки в реальном магазине

Хороший вирусный маркетинг! Браво!

Социальные кнопки нужны не только в интернет-магазине, но и в вашем реальном магазине.

Мне сразу же пришла хорошая идея, дарю – размещать дополнительно QR-код с адресом магазина в социальной сети.

Таким образом посетитель может сфотографировать QR-код своим телефоном, распознать его при помощи одного из распространенных бесплатных приложений и сразу поставить магазину лайк или добавить его в список своих друзей.

Дмитрий Анатольевич Медведев на моем семинаре

От admin | Опубликовано Март 28th, 2015

Сегодня провожу семинар в Московской Бизнес Школе по теме «Управление интернет-проеками: от идеи до монетизации» и мне присылают список участников среди которых я обнаруживаю Дмитрия Анатольевича Медведева.

После первого шока начинаю строить догадки зачем ему интернет-проекты. Может быть развивать Сколково? Или…

И тут замечаю, что он из города Уфа! Однофамилец! Тезка. Причем полный тезка.

Да… бывают же такие совпадения.

У вас было что-то подобное?

Анализ интернет-магазина Class-VIP.ru

От admin | Опубликовано Март 14th, 2015
Анализ сайта Class-VIP.ruКатегория: Коммерция
Тип сайта: Интернет-магазин

Интернет-магазин Class-VIP.ru продает в розницу подлинную итальянскую кожаную галантерею бренда Francesco Marconi для мужчин.

На очередном заседании Клуба Успешных Проектов мы рассмотрели интернет-магазин и обсудили его достоинства и недостатки. Для анализа мы, как и прежде, определили бизнес-цели проекта, создали персонажа – типичного представителя целевой аудитории, и проверили успешность выполнения нескольких основных сценариев.

Результаты анализа

(Видео-ролик на youtube: http://youtu.be/dEwIE7LUA0w)

Краткая таблица оценок

Критерий Оценка
Тексты
Графика
Навигация
Формы ввода (элементы управления)
Информационная ясность
Визуальная ясность
Корректность
Единообразие
Минимализм и обоснованность
Поддержка задач пользователя
Контроль и свобода
Обратная связь
Обработка ошибок –  –  –  –  –

Подробнее о критериях оценки на нашем тренинге «Золотые правила создания успешных веб-сайтов«