Все о сексе на главной странице

Ваш интернет-магазин должен быть достаточно «сексуальным», чтобы посетители его «хотели» и тогда он будет по-настоящему успешным.

Анализ более 250 интернет-магазинов по всему миру позволил выявить характеристики, которыми обладают успешные интернет-магазины.

Сегодня мы рассмотрим что должно быть на главной странице успешного интернет-магазина.

Цель главной страницы – это дать ясно понять, какие продукты посетитель может здесь купить, рассказать о магазине и условиях его работы, вызвать у посетителя доверие.

Советы по оформлению главной страницы:

  1. Покажите основные категории товаров и не забудьте про девиз
  2. Не перегружайте главную страницу информацией и ссылками
  3. Ответьте на основные вопросы посетителя
  4. Умеренно пользуйтесь анимацией
  5. Покажите свои контакты
  6. Разместите строку поиска 

1. Покажите основные категории товаров и не забудьте про девиз

Чтобы посетитель мог с первого взгляда понять что это за магазин, нужно показать ему основные категории товаров, которые вы предлагаете.

Если на главной странице будут не соответствующие вашему основному ассортименту товары например в виде «специальных предложений», то это оттолкнет клиента или создаст у него ложное впечатление о сайте.

Девиз сразу передает смысл вашего интернет-магазина. Например девиз вида «Мы всегда рады вам» не говорит о том, что это за магазин.

Вот еще пример непонятного девиза:

А вот девиз – «Интернет-магазин модной женской одежды»  сразу доносит суть магазина.

2. Не перегружайте главную страницу информацией и ссылками

Часто владельцы магазина увлекаются размещением «всей на свете информации на главной странице, считая это место самым уместным для этих целей.

Пример перегруженной главной страницы интернет-магазина

Пример перегруженной главной страницы

Вспомните как выглядят дорогие бутики – на витрине лишь несколько товаров, которые притягивают ваше внимание и информация о брендах, которые тут представлены. На двери наклейки платежных систем. И это все.

Если вы обрушите на покупателя при входе сразу слишком много информации, он не сможет не только воспринять ее как следует, но и продвинуться дальше.

Совет: Покажите лишь основные категории товаров и ответьте на основные вопросы посетителя. 

3. Ответьте на основные вопросы посетителя

Когда посетитель попадает на главную страницу, у него возникает ряд вопросов, на которые он ищет ответы. Если он находит ответы на свои вопросы – он понимает,  что этот магазин заботится об интересах клиентов, и чувствует заботу и поддержку, а если не находит ответов – он разочаровывается и ощущает неудовлетворенность и нежелание продолжать поиски.

Основные вопросы посетителя:

  • Что это за магазин?
  • Что я могу здесь купить?
  • Есть ли тут скидки и акции?
  • Могу ли я доверять этому магазину?
  • Какие у них правила работы?
  • Как они доставляют товары?
  • Какая здесь система оплаты?
  • Какие условия возврата товара?
  • Есть ли тут поддержка клиентов?
  • Что делать если товар сломается?
  • Какие тут гарантии конфиденциальности предоставленных мной данных?»

Дополнительные вопросы у тех, кто тут уже не в первый раз:

  • Что тут появилось нового пока меня не было?
  • Какие есть скидки, акции и товары в тех категориях, которые меня интересуют?
  • Что я тут уже смотрел?

Советы:

  1.  Дайте ссылки на страницы: «Об оплате», «О доставке», «Условия возврата товара», «О компании», «Поддержка пользователей», «Условия конфиденциальности», «Отзывы»
  2. Покажите блоки «Новости», «Скидки», «Акции» если они у вас реально есть.
  3. Покажите блок «Вы уже интересовались…» с перечислением товаров, которые посетитель смотрел при прошлых визитах. Это можно делать даже без регистрации посетителя, посмотрите как это сделано в Amazon.com.

4. Умеренно пользуйтесь анимацией

Как известно, анимация очень сильно привлекает внимание, и это может быть чересчур навязчиво. Когда перед глазами мигает десяток баннеров, посетитель не замечает другую важную для него информацию и в результате уходит с ощущением, что это «какой-то рекламный сайт на котором нет реальных товаров».

Сейчас модно делать широкий большой баннер, который содержит красочные картинки, которые автоматически прокручиваются друг за другом в виде ленты. Это хороший прием привлечь внимание и показать ваши лучшие предложения или самые качественные товары.

Однако если сделать слишком много картинок, посетители не будут долго ждать, пока вы покажите всю ленту, и очень расстроятся, если увидят интересный товар, но не успеют по нему щелкнуть мышкой –  им придется долго ждать пока товар покажется снова. К тому же большое количество картинок будет довольно долго загружаться, а заставлять покупателя ждать – это лишний раз портить ему настроение и даже потерять клиента.

5. Покажите свои контакты

Во-первых, наличие контактов, названия компании, официальный адрес, фамилии сотрудников – все это создает ощущение надежной компании, ведущей легальную деятельность.

Во-вторых,  часть людей при посещении магазина предпочитают сразу же пообщаться с продавцом. Если вы не предоставите эту возможность  - они просто уйдут.

Важно сразу показать свои контакты:

  1. телефон и время, когда вы принимаете звонки
  2. скайп или другой способ связи и время для связи

6. Разместите строку поиска

Как показывают исследования, многие пользователи настолько привыкли к строке поиска, что первым делом на сайте интернет-магазина ищут ее, чтобы вбить туда название интересующего их товара.

Пример незаметной строки поиска

Пример страницы с незаметной строкой поиска

Строка поиска должна быть заметной с первого взгляда. Сам поиск должен быть «достаточно умным», чтобы при любом запросе пользователя понимать, что от него требуется, и всегда выдавать разумные результаты. Здесь уместен аналог с живым продавцом.

Представьте, что вы пришли в обувной магазин и говорите: «Мне нужны кожаные сапоги 36 размера на осень», а вам говорят в ответ: «Извините, такого товара нет». На самом деле продавец, во-первых ответит вам по сути – есть такой товар или нет, а во-вторых,  посоветует несколько аналогичных вариантов вида «У нас нет сейчас кожаных сапог, но есть очень хорошие замшевые сапоги на осень» или «у нас нет сейчас 36-го размера, но вы можете попробовать 37-ой, на самом деле они маломерки и могут вам подойти…».

Совет: Ваш интернет-магазин должен вести себя как хороший продавец, а не как железка, которая умеет только говорить «сколько вешать в граммах?» и не понимать ничего другого.

И еще несколько советов:

  1. Если вы показываете какой-то товар на главной странице, делайте прямую ссылку именно на этот товар, а не на категорию товаров. Как показывают наши тестирования,   посетителей бесят ссылки, которые обещают показать информацию об интересном товаре, но ведут на страницу категории товаров.
  2. Как известно,  многие посетители попадают на сайт из поисковых систем и оказываются сразу на одной из внутренних страниц, а не на главной странице. Именно поэтому на каждой странице интернет-магазина должно быть понятно что это за сайт в целом. 

Примеры хорошей первой страницы интернет-магазина: 

  1. http://gold-jewelry.ru/
  2. http://www.bonaromat.ru/

БОНУС для тех, кто готов действовать

Недавно я написал мини-книгу «7 секретных шагов к успеху вашего интернет-магазина» и выложил её на время в открытый доступ.

Книга составлена как практическое руководство из которого каждый сможет:

  • узнать свою текущую ситуацию и возможности для развития
  • узнать секреты успешного интернет-магазина и понять что мешает вам сделать ваш интернет-магазин успешным
  • получить практический способ для достижения успеха именно вашего интернет-магазина
  • составить конкретный план по развитию вашего интернет-магазина
  • использовать мировые тенденции для развития вашего интернет-бизнеса
Бесплатно скачайте книгу отсюда: http://eshop2win.ru/7steps2win.html


С уважением к Вам и Вашему бизнесу,
Кузнецов Артем.
Эксперт по созданию и развитию успешных интернет-проектов.
http://www.eshop2win.ru

Понравилось? Поделитесь!